Натаниэль Капнер / Nathanael Kapner — уличный проповедник

Натаниэль КапнерНатаниэль Капнер / Nathanael Kapner 8 лет (по 2005) жил в монашеской общине РПЦЗ, будучи посвящен епископом Иеронимом в сан монаха — послушника. Епископ Манхеттенский Иероним (Шо), епископ РПЦЗ, в настоящий момент находящийся на покое. В 2005 Натаниэль Капнер покинул монашескую общину и стал “уличным проповедником” (Street Evangelist).

До меня дошло, что повышенная активность иподиакона Натаниэль Капнер, монашествующего Русской Православной Автономной Церкви в Америке, вступившего в раскол с бывшим архиепископом Денверским Григорием за год до возвращения, заставила людей поверить, что его позиции соответствуют позиции РПАЦ в России или Америке. Это привело к краткой заметке, резюмирующей его деятельность после его покаяния, которая, по-видимому, пуста.

1) С момента своего возвращения он оклеветал не менее трех священнослужителей нашей Церкви как по электронной почте, так и по телефону. Одного он назвал «сочувствующим гомосексуалистам», а другого — «агентом КГБ».

Это интересноАнтихрист Барак Обама, начнет мировую войну и захватит весь мир!

2) Оплевал память блаженной памяти отца Михаила (Могилы), повторив ложное утверждение бывшего архиепископа Григория о некрещености отца Михаила. К счастью, клевета так и не стала достоянием общественности: он сделал заявление в моем ЖЖ, где был показан его ответ. 

К счастью, в этом состоянии он никогда не сможет удалить его и отрицать. Этим он прямо противоречит позиции самого митрополита Валентина, принявшего о. Михаила в РПАЦ вопреки позиции Григория.

3) Он беспрестанно донимал этого автора различными и причудливыми письмами, начиная от обличений и заканчивая тем, что можно назвать только любовными записками, на которые ему не давали ответа.

4) Два месяца назад в списке рассылки Paradosis, где он впоследствии был забанен, он специально призывал «женщин — фанатиков» присоединиться к нему в его борьбе (монашествующий, таким образом, нарушивший свои обеты и святые каноны); когда его поправили, он задался вопросом, действительно ли он все еще монах.

5) Он публично объявил себя «ангелом — мстителем» (что само по себе неканонично, если не является признаком откровенного бредового поведения) и совершил бесстыдную атаку на отсутствие детей у молодой замужней женщины, утверждая, что муж был импотентом, а затем заявил, что «Господь сказал ему [сказать так] в молитве».

6) Своим грубым комментарием, который можно охарактеризовать только как происходящий из сточной канавы, он уничтожил любую возможную дискуссию с членами РПЦЗ по опасному вопросу унии с Московским Патриархатом, скрепив ложные слухи о том, что мы на самом деле «чудаки». и «чудаки», как иногда утверждают. Это тоже просочилось и разрушает публичное исповедание веры РПАЦ в глазах остального православного мира.

7) Он ПРЯМО НЕ ПОДЧИНЯЛСЯ приказу митрополита Валентина о прекращении публикации в Интернете священнослужителей, игнорируя тот факт, что он не только низшее духовенство, но и монашествующий.

8) Он работает над этими вопросами с Владимиром Моссом, который очень открыто заявлял о своей убежденности в том, что митрополит Суздальский Валентин должен быть удален из церковной иерархии.

9) Он бежал от бывшего архиепископа Григория по светским причинам, но отказывается покаяться в приверженности его обновленческой идеологии.

В первую очередь по этим причинам, но и по другим, я не только не считаю иподиакона Нафанаила голосом нашей Церкви, но лишь номинальным ее членом и висящим на таком членстве очень тонкой нитью.

Как бы мало это ни стоило, если бы не приказ моего духовника, я бы никогда не стал дышать с ним в одном храме.

Не говоря уже о том, чтобы причащаться, пока он не раскаялся и не обратился за психологической помощью. Далее я повторяю, что его интернет-деятельность является его собственной и не имеет официального разрешения, и при этом они, похоже, подчиняются не какой-либо части Церкви, а в паре случаев врагам Церкви. НФТУ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.